На YouTube появится маркетплейс сторонних стриминговых сервисов

Стриминг

Сегодня компания Google планирует развивать видеохостинг YouTube в несколько ином направлении, чем прежде. «Корпорация добра» намерена запустить на платформе «магазин каналов», где пользователи смогут покупать подписки на сторонние стриминговые сервисы. Работа над проектом ведется на протяжении последних 18 месяцев, сейчас идут переговоры с несколькими потенциальными партнерами.

Google позиционирует новшество, как отличную возможность продвижения компаний, занимающихся стримингом. Зрители получат возможность смотреть трейлеры и, основываясь на впечатлениях от просмотра, выбирать и оплачивать подписку. Новоиспеченным партнерам придется делиться с YouTube частью доходов, полученных от покупок, совершенных зрителями на сайте и в приложении. Этот вопрос и обсуждается сейчас с потенциальными партнерами новой системы.

Эксперты утверждают, что подобный подход становится все более жизнеспособным. В современных условиях компаниям приходится жестко конкурировать — соответственно, продажи становятся все более сложным делом. Появление площадки, где реализована возможность предложить свой продукт максимально широкой аудитории, положительно скажется на прибыли. А пользователи получат преимущество в виде простого выбора той подписки, которая будет оптимально подходить им по цене и наполнению.