«Российский ответ Google Play» подводит: разработчики начали жаловаться на невозможность загрузки своих приложений

Российская компания «Максим», развивающая одноименный сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону, пожаловалась Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на «российский ответ Google Play» — запущенный не так давно отечественный магазин приложений RuStore.


Пока вы читаете эту новость, мы k...

Агрегатор, чьи услуги предлагаются более чем в 1000 городов мира, уже больше месяца не может добиться того, чтобы его фирменное приложение попало «на полки» российского сервиса. «Максим» жалуется на «необоснованные требования» со стороны RuStore, постоянные технические неполадки, а также плохую работу службы поддержки.

При этом заявитель отметил, что регистрация приложения в Google Play заняла менее часа, а у другой отечественной альтернативы американского сервиса — NashStore — на это ушел один рабочий день. Тем временем OnePlus представила доступный умный телевизор с HDR10+ и MEMC, а ещё в России научились производить собственный кремний для производства электроники.

Источник: РБК